В Центре социальной помощи семье и детям «На Московской» на базе отделения реабилитации и абилитации детей-инвалидов прошли занятия логопедической коррекции «Логопедическая ритмика».
Логоритмика включается в коррекционный педагогический процесс при любом виде речевого расстройства. Использование в процессе логоритмических занятий пения, речевых упражнений, подвижных и сюжетно-ролевых игр способствует развитию речевого дыхания, подвижности и активности речевой моторики, координации деятельности всех отделов периферического речевого аппарата, а все вместе способствует плавности речевого высказывания.
На логоритмических занятиях дети получают возможность взаимодействовать со сверстниками в небольших игровых группах. Логопед демонстрирует способы взаимодействия с дополнительным материалом «рука в руке», помогает удерживать равновесие и формирует моторную координацию для последующей коррекции речевого развития.




