Групповое занятие «Развитие межполушарных связей у детей с ограниченными возможностями здоровья» в Центре социальной помощи семье и детям «На Московской» в рамках реализации проекта «Детская адаптивная лаборатория «Я и мой наставник»

В Центре социальной помощи семье и детям «На Московской» на базе отделения реабилитации и абилитации детей-инвалидов прошло   групповое занятие родительского клуба «Диалог» проекта «Детская адаптивная лаборатория «Я и мой наставник».  

            Единство мозга складывается из деятельности двух его полушарий. Неспособность правого и левого полушарий к интеграции, полноценному взаимодействию – одна из причин нарушения функции обучения и управления своими эмоциями. Только взаимосвязанная работа двух полушарий мозга обеспечивает нормальную работу всех психических процессов.

          На занятии родители познакомились с одним из продуктивных методов, который позволяет скорректировать вышеперечисленные состояния и благоприятно повлиять на мозговую деятельность — нейрогимнастикой. Нейрогимнастика – это комплекс телесно-ориентированных упражнений, позволяющих через тело мягко воздействовать на мозговые структуры. Благодаря нейрогимнастике оптимизируются интеллектуальные процессы, повышается работоспособность, улучшается мыслительная деятельность, синхронизируется работа полушарий головного мозга, снижается  утомляемость, восстанавливается речевая функция, повышается иммунная система, улучшается память, внимание, мышление. Родители сами потренировались в выполнении упражнений и получили рекомендации по реализации данного метода с детьми в домашних условиях.